19 Февраля 2020

Алгоритм активации бесконтактного модуля в пос-аппаратах моделей iWL250 и iCT250 от Ingenico

Далеко не всем известно, что в пос-аппаратах вышеперечисленных марок практически всегда имеется бесконтактный модуль (исключение могут составить только совсем устаревшие приборы). Нередко случается так, что этот модуль не функционирует, т.к. не был активирован.

Без данного функционала нет возможности провести бесконтактный платеж по карте или при помощи современных гаджетов. Такая ситуация удручает – ведь способность то в наличии, а воспользоваться ею никак нельзя. Постараемся разобраться с таким важным недочетом, быстро его исправив.

Этот инструктаж не будет полезен, если пос-аппарат имеет прошивку, не поддерживающую бесконтактные методы оплаты. При таком стечении обстоятельств нужно обратиться к банковским инженерам, чтобы они произвели перепрошивку прибора.

Этапы активации (инструктаж)

Важная информация! Этот инструктаж подойдет для аппаратов, имеющих прошивку банка «УБРиР», к другим прошивкам может и не подойти, но все этапы приблизительно аналогичны.

  1. Сначала дважды нажимаем кнопку «2» либо «F». При запросе пароля необходимо обращаться в банковское отделение, чтобы сотрудники Вам его сообщили. Всю активацию можно осуществить вместе с банковским инженером, находясь с ним на телефонной связи.
  2. Далее нужно выбрать позицию «Telium Manager», для перемещения по пунктам вниз или вверх есть специальные клавиши, находящиеся снизу экрана. Выбрав, нажимаем зеленую подтверждающую кнопку.
  3. Снова предстоит нажать подтверждение.
  4. Дальше стоит остановиться на «0 — TELIUM MANAGER», опять подтвердим.
  5. Выбираем «3 — Initialization» и вновь подтверждение.
  6. Останавливаемся на «1 — Parameters», подтверждаем.
  7. Добрались до «Contactless», эту позицию и выделяем, жмем подтверждение.
  8. Дальше соглашаемся, выбрав «Yes» и подтвердим это действие.
  9. В следующем списке нам нужна первая строка «Internal», опять зеленое подтверждение. Последний пункт «USB» нужно выбрать, если в тандеме с пос-аппаратом применяется внешний пин-пад (к примеру, модель iPP220 CTLS от Ingenico).
  10. Если все активировано успешно, то в области верхнего левого угла дисплея замигает зеленая индикация.

Ничего не получается. Как поступить?

Главное – не паниковать! Стоит снова попробовать провести все этапы. Если опять не получиться, совершите звонок в банковское отделение, там все разъяснят и придут на помощь. Горячая линия банка «УБРиР»: 8-800-1000-200.

Обратите внимание, что посетив наш интернет-магазин «Мирбезнала», Вы обнаружите большой выбор различных пос-терминалов с функцией приема бесконтактных платежей, стоит лишь перейти по ссылке: https://mirbeznala.ru/collection/kategoriya-1

Вернуться к списку публикаций

Заказ в один клик