26 Февраля 2020

Осуществление проверки на наличие в пос-аппарате функции принятия бесконтактных платежей

Краткий инструктаж

Бесконтактные платежи сейчас ни для кого не являются новостью, этот метод оплаты довольно распространен, быстр и комфортен. Есть пос-аппараты, которые не поддерживают данный способ оплаты (в основном, устаревшие модели). Попытаемся разобраться, как определить обладает ли пос-терминал поддержкой таких платежей или нет. 

Каким образом произвести проверку?

Данная проверка пос-аппарата (к примеру, модели iWL250 от Ingenico) достаточно проста и необременительна.

Обнаружение надписи «CLESS» вблизи серийного номера

Стоит перевернуть пос-аппарат, сзади есть наклейка с изображением серийного номера, нужно поискать рядышком загадочные буквы «CLESS».

В том случае, если таковых букв Вы не обнаружили, посмотрим под крышкой аккумуляторного отсека, там тоже имеется наклейка, где можно узреть изображение значка, похожего на Wi-Fi, повернутый боком. Если таковой знак есть, то пос-аппарат обладает внедренным модулем бесконтактной оплаты.

Наличие мигающего светодиода

Посмотрите в зону левого верхнего угла дисплея – там может находиться и мигать зеленый светодиодный индикатор. Если это так, то, скорее всего, терминал поддерживает бесконтактные методы оплаты. Если мигает серый индикатор, то поддержка бесконтактных платежей есть, но ее не активировали, т.к. в аппарате стоит обыкновенная прошивка, которая не поддерживает бесконтактные способы проведения транзакций. В таком случае нужно осуществить обращение к банковским инженерам либо в сервисный центр для перепрошивки.

Проведение проверки посредством «Teliun Manager»

Если вышеперечисленные варианты оказались безрезультатными, то нужно осуществить вход в «Teliun Manager» (нажатием кнопки «F»). Прокрутив надписи меню, находим позицию «CLESS: YES».

При дальнейшем нажатии «On Printer» аппарат произведет распечатку конфигурации «железа». В конкретном случае нам нужна позиция «Contactless либо CLESS», в значении позиции должно находиться «YES». Если там стоит «NO», то встроенным бесконтактным модулем Ваш пос-аппарат, к большому сожалению, не обладает.

Часто бывает, что требуется введение пароля для входа в «Teliun Manager», а он известен тому, кто занимался прошивкой прибора.

Аналогично возможно проверить на наличие бесконтактного модуля терминалы модели iCT250 от Ingenico.

Пос-аппараты iWL220 изготовителя Ingenico тоже могут быть оснащены бесконтактным модулем, проверяется это так же, в меню «Teliun Manager». Имеется и другой, простейший вариант проверки: когда прибор включается, над экраном мигают 4 светодиодных белых индикатора. Если этого не наблюдается, то, вероятнее всего, бесконтактным модулем аппарат не наделен, но конкретный ответ может дать только «Telium Manager».

Надеемся, что статья помогла разобраться. Желаем успешного бизнеса и наличия в Вашем пос-аппарате современного модуля для осуществления платежей бесконтактным способом.

Хотим сообщить Вам, что на страницах нашего интернет-маркета «Мирбезнала» представлено множество моделей пос-аппаратов, имеющих внедренный модуль бесконтактной оплаты, переходите на сайт и выбирайте: https://mirbeznala.ru/.

Вернуться к списку публикаций

Заказ в один клик