Настройка оборудования:

Все оборудование поставляется преднастроенным с операционной системой, программным обеспечением, конфигурацией клиента и ключами банка.

Настройки подключения к сети предприятия осуществляются совместно с банком-эквайером по телефонам поддержки, указанным на сайте конкретного банка.
Инструкции по работе с оборудованием

Сервисный выезд:

В случае, если оборудование не удается подключить собственными силами используя телефон поддержки, Вы можете заказать платный сервисный выезд, с установкой оборудования, и настройкой на торговой точке, и обучением кассиров. Стоимость выезда 2000Р;

Ремонт:

  1. Бесплатный Гарантийный ремонт в течение установленного срока;
  2. Постгарантийный и негарантийный ремонт устройств - стоимость ремонта составляет 4000Р;

Если у Вас есть потребность в качественном ремонте и сервисе, напишите нам на почту remont@mirbeznala.ru или оставьте заявку - наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

После отправки формы наш менеджер свяжется с вами ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки данных.

Заказ в один клик